Энергетические решения под ключ

Нужно ли заземлять дизельные электростанции?

Многие знают о такой необходимой мере при работе с электроприборами, как защитное заземление и представляют себе, что это такое. Но нужно ли применять заземление к дизельным электростанциям?

Данная мера применяется в целях безопасности людей и производится в соответствии с определенными правилами. Суть защитного заземления состоит в преднамеренном электрическом соединении металлического корпуса электростанции с заземляющим контуром, который в свою очередь связан с землей. Заземляющий контур представляет собой несколько электродов (металлические стержни), вкопанных в землю, и проводник, соединяющий электроды с электростанцией. Соединение проводника с электродами производится с помощью сварки, а соединение с электростанцией — специальным болтовым соединением на корпусе станции. В среднем электрод вкапывается на глубину 2,5-3 м в зависимости от грунта. Допускается подключение электростанции к уже имеющемуся контуру. Первичное сопротивление должно быть не более 4 Ом. Чем меньше сопротивление цепи заземления, тем больше ток пробоя на землю и выше скорость срабатывания защитного реле. Сопротивление также зависит от глубины вкопанного электрода и удельного сопротивления грунта, значения которого также могут меняться.

Заказ звонка
Есть вопрос?
Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут