Заказать звонок

Первый гибридный дизель-генератор

Компания JCB PowerProductsвыпустила первую гибридную дизель-генераторную установку (ДГУ) – генератор InteliHybrid. В основу машины заложена новая линейка надежных генераторов серии QS. ДГУ оснащена большим аккумуляторным модулем. Презентация нового генератора InteliHybrid с модулемBatteryBox проходила в июле на конференции JCB PowerProducts в штаб-квартире компании в Великобритании, на которой присутствовало более 100 дилеров. В ходе двухдневной встречи состоялся запуск новых продуктов от JCB, в том числе была представлена новая линейка дизельных генераторов серииQS с диапазоном мощности от 20 до 220 кВА.


Модель InteliHybrid– новинка в области генерирующего оборудования, разработанная с учетом всех требований потребителя. Блок аккумуляторных батарей позволяет обеспечить электроэнергией в период спада нагрузки, то есть в этот момент генератор может отключиться, что позволит сэкономить топливо и снизить вредные выбросы. Последний фактор имеет немаловажное значение при использовании генератора в местах большого скопления людей. Экономия топлива в денежном выражении может составлять до 1,2 млн. рублей. ГенераторInteliHybrid имеет технологию «старт-стоп» в автомобильном стиле, входы возобновляемых источников энергии и систему передачи данных LiveLink. Последняя система будет доступна для всех генераторов JCB серии QS.

Кроме того, на встрече были представлены две новые осветительные вышки LTC9 и LTB9, дизельный генератор с новым двигателем Scaniaмощностью 500кВА. Мотор от Scaniaотличается пониженным расходом топлива и уровнем шума.

В ходе конференции представители JCB PowerProducts рассказали о последних новостях службы поддержки дизельных генераторов, а также о новых инструментах продаж, в том числе нового web-сайта.

После окончания конференции новый дизель-генератор компании JCB получил положительные отзывы от своих дилеров. «Такая новинка, как гибридный генератор, может найти широкое применение для энергоснабжения малых производств или складов, где нет возможности подключиться к энергосетям, а минимум и максимум суточного потребления сильно различаются, – рассказывает директор по продажам энергетического оборудования в РФ и СНГ компании «ЛОНМАДИ» Максим Манцев. – Кроме того, гибридный генератор может найти применение в качестве резервного или временного источника питания в жилых зонах, поскольку позволяет сократить выбросы вредных газов».

Также представитель JCB подчеркнул, что аккумуляторы могут заряжаться не только от бортового дизель-генератора, но и от городской электросети, а также от возобновляемых источников энергии, таких как солнечные батареи или ветрогенераторы.

Другие новости